зоны фитнес клуба: тренажёрный зал
Хорошей возможностью обрести желаемые формы и укрепить мышечный каркас станет систематическое посещение тренажерного зала. Здесь присутствует все необходимое оборудование, которое может помочь добиться поставленных целей. Как правило, пространство для тренировок символически поделено на особые функциональные зоны: кардиозону (в этом месте находятся тренажеры для повышения выносливости, улучшения работоспособности сердечно-сосудистой системы и снижения веса), зону свободных весов (в ней проводятся занятия со штангами и гантелями), силовую зону (тут организован силовой тренинг на тренажерах). Если вы не знаете с чего начать, лучше обратиться за помощью к опытному инструктору. Он подскажет, какие упражнения помогут привести в форму пресс, накачать бицепс, и расскажет про остальные особенности тренировок.
Я не ходил в зал с того времени ниразу. И в начале августа супруга сказала, что хочет походить в зал. Я обратился в отдел продаж, где мне заявили, что мой абонемент был автоматически активирован еще в феврале и уже прошла половина срока его действия. Причем сотрудники признали, что отдел продаж намеренно вводил людей в заблуждение за что и был расспущен, но от компенсации отказались.
Естественно я написал притензию и даже приложил запись телефонного разговора с менеджером по продажам (у меня пишутся все звонки на мой телефон), но ответа до сих пор не получил.
Контора совершенно не заботится о своей репутации, только и успевает накручивать себе отзывы на разных сайтах в том числе и здесь. В залы у них постоянно переполнены. И я уверен что еще многие после покупки абонемента еще и не ходят, т.к. заниматься в такой толкучке не особо приятно.
2021—2022 года.
Отдел продаж в офисе на Коломенском и отдел продаж по телефону.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ: внимательно читайте договор-оферту!!!! + договор-оферта, размещенная на сайте по содержанию отличается от той, которую менеджер распечатывать в офисе!!
Вот такое мелочное руководство!!!
26 Апреля 2021
Менеджер- Молодой человек, брюнет
Рассказываю с самого начала. В женском туалете у меня украли клубную карту. Оставила ее, полотенце и воду у раковины, выхожу, карты нет! Это было в 5 вечера. Народу мало, ходила уборщица. Она ничего не знает. Естесственно никто карту на ресапшен не вернул. Менеджеры скрипя зубами дали мне типа бесплатную карту! Больше недели ее не могли активировать, «направляли запрос в сервисный центр», посылали от одной стойки к другой. Я историю про карту рассказывала 5 разным менеджерам. Оказалось, карта платная и я должна заплатить!! У меня как раз заканчивался абонемент. Они просто растянули время, переваливая ответственность друг на друга!
Абонемент кончился. В сентябре у них больше месяца не было горячей воды, не работал бассейн. На сайте было написано, что они всем продливают абонемент на 45 дней!!!! Пока разбиралась с краденной картой я 3-м разным менеджерам сказала, чтобы мне продлили карту. «Мы поменили себе, а у вас уже продлено» — слышала каждый раз. Как так работать можно??
Когда я с неактивированной картой и непродленным абонементом пришла в 100500 раз в отдел продаж, девушка со мной долго спорила. В итоге сказала, чтобы я купила новый абонемент, и они прибавят эти 45 дней! Вот это наглость! Я настаивала на том, чтобы сначала они выполнили свои обязательства и продлили обещанные дни. В итоге меня просто слили со словами «это не в моей компетенции» и сказали разговаривать с сервисным менеджером. Пока общалась еще одна девушка пришла с непродленным абонементом.
Дозвонить до сервис менеджера невозможно! Никто не перезваниет. Все перекладывают друг на друга ответсвенность. Прошел уже месяц.
Спустя 2 недели позвонил менеджер по продажам и настаивал на том, что они подключат 43 (уже 43!) дня, если я куплю новый абонемент. И «по техническим причинам» продлить старый они не могут. Я отказалась. В итоге меня даже не дослушали, почему меня их подход не устраивает и бросили трубку!!!
Вот так Алекс Фитнес обманывает и хамит своим клиентам!
Для бассейна никто справок не требует! Поплавать все равно не удастся, там одни пенсионеры. После 18:00 в клубе народу как в час пик в метро. Несколько раз от девушек слышала, что в раздевалке воровали обувь. По ощущениям, как в торговый центр пришел. А еще на груповые занятия ходят больные люди, с соплями и кашлем!!! Никто это не контролирует. Я после такой «тренировки «неделю болела.
27.06
каждый раз разный
Ещё в данном клубе воруют вещи! Я повесила свой купальник в душе и ушла мыться, подхожу обратно к вешалкам, а купальника моего нет! Ходила к администрации, они все как один говорят «мы не несём ответственность за оставленные вещи без присмотра» а то что уборщицы у них в бассейн ходят, я вообще молчу!!! Не удивлюсь, если уборщица какая-нибудь и стащила. Ужас!!!
Февраль 2021
Администрация фитнес клуба
Хочу оставить жалобу на работу ООО «АЛЕКС ФИТНЕСС» Коломенское.
10.11.2020 (примерно в 16:00) я совершила звонок в отдел продаж АЛЕКС ФИТНЕСС для уточнения стоимости и условий приобретения абонемента для двух человек.
Менеджер фитнес клуба Коломенское — Александр Полянский предложил мне приобрести тариф «Дуэт» на 6 месяцев за 14850 рублей, акция на который будет действовать по 15.11. В ответ на мой вопрос про акцию на сайте о тарифе «6 месяцев безлимита за 4950» Александр сообщил, что данная акция заканчивается 10.11 в 22:00 и для приобретения абонемента до указанного срока необходимо приехать непосредственно в сам фитнес клуб. Я выбрала тариф «6 месяцев безлимита за 4950», и мы с Александром договорились о встрече в фитнес-клубе Коломенское 10.11 в 19:30.
Александр Полянский повторно продублировал мне информацию с тарифом за акцию «6 месяцев безлимита за 4950» в смс сообщении уточнив, что за данную цену я приобретаю 4 месяца занятий и два получаю в подарок.
По приезду в фитнес клуб Коломенское я столкнулась с тем, что менеджер Александр Полянский сообщил мне, что ошибся в своем смс сообщении и фитнес-клуб готов мне предложить тариф в размере 4900 рублей за 4 месяца.
После того, как я показала Александру рекламу акции «6 месяцев безлимита за 4950» на сайте фитнес клуба, Александр сообщил, что ему надо уточнить про данную акцию, так как руководство фитнес клуба постоянно вводит новые акции и возникает путаница.
Через несколько минут Александр уточнил всю информацию, вернулся на рессепшен, и начал заверять меня в том, что данный тариф действует на приобретение второй карты. На мой вопрос, где в рекламе (плакат висел за его спиной) указано про специальные условия, менеджер не смог дать ответ.
Данная реклама нарушает ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а именно «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». В данной рекламе не содержится никакой информации о том, что акция действует на вторую приобретенную фитнес карту.
Хочу отметить, что менеджер дважды подтвердил мне информацию про стоимость тарифа «6 месяцев безлимита за 4950», не упомянув ни про какие специальные условия.
Также хочу отметить некомпетентность старшего менеджера фитнес клуба Коломенское, который отказался выйти из кабинета для решения вопроса, передав через менеджера Александра информацию о том, что разговаривать не о чем и я могу оставить жалобу.
Прошу связаться со мной по контактному номеру в течение 3 рабочих дней.
10.11.2020
Александр Полянский — менеджер отдела продаж
Минус — вечно забитый бассейн, но понаблюдав пару недель, можно увидеть когда там окна и бассейн почти пустой.
После покупки занималась в клубе МЕСЯЦ с (как оказалось) не активированной картой. Просто карточка не пускала на турникете, я минут пять ждала пока кто-то появится на ресепшене (разве там не должен кто-то находиться постоянно, а не приходить иногда???), и просто пустит меня без разъяснения причин, по которым турникет не пустил. На выходе говорили сначала, что не активировали, потом что
В бассейне были один раз и народу там ужас как много, нормально не поплавать.
На кардио всегда (!), всегда очереди. 4 тренажера степ, из которых уже месяц работают только два и их почему-то не чинят.
И все вроде бы ничего. Ходили, радовались цене за абонемент и этим себя и тешили д
И еще.
К чему все эти праздничные оглушительные «тусовки» с оглоедами-бездельниками у сцены, мешающие посетителям клуба заниматься? Если бы я хотела оглохнуть от музла, я бы пошла в ночной клуб. И для курочек, прыгающих под музычку, есть целых ДВА зала, но вы, уважаемая администрация, отодвигаете в ст
Плюсы клуба
* В холле клуба находится все самое необходимое: фитнес-кафе, гардероб, магазин спортивного питания и инвентаря, шкафчики для хранения ценных вещей, Можно купить полотенце, если забыл свое.
* Все, кто пишут, что в клубе не убираются, либо врут либо вообще там не были. В раздевалках и душевых убирают и днем и вечером, уборшиков со швабрами вижу регулярно.
* К